Главное управление записи актов гражданского состояния Смоленской области
 

Возврат госпошлины

Возврат излишне (ошибочно) уплаченной суммы госпошлины

В соответствии со ст. 333.40 «Основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины» Налогового Кодекса Российской Федерации для возврата государственной пошлины уплаченной полностью, частично или излишне уплаченной за совершение юридически значимых действий заявителю необходимо обратиться в орган ЗАГС, который уполномочен совершать юридически значимые действия, за которые уплачена (взыскана) государственная пошлина.

Плательщику необходимо предоставить следующий комплект документов:

1. Заявление плательщика о возврате излишне (ошибочно) уплаченной суммы госпошлины (Приложение №1);

2. Подлинные платежные документы (в случае, если государственная пошлина уплачена в наличной форме) или копии платежных документов (в случае, если государственная пошлина уплачена в безналичной форме);

3. Копия листов паспорта с Ф. И. О. и регистрацией;

4. Реквизиты (копия первого листа сберкнижки или выписка из лицевого счета с указанием счета для зачисления средств);

5. Заполненное согласие на обработку персональных данных (Приложение № 2).

Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины может быть подано с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, в случае подачи заявления о совершении указанных юридически значимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины аналогичным способом.

Не подлежит возврату государственная пошлина, уплаченная за государственную регистрацию заключения брака, расторжения брака, перемены имени, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, в случае, если впоследствии не была произведена государственная регистрация соответствующего акта гражданского состояния или не были внесены исправления и изменения в записи актов гражданского состояния.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

Жалобы, предложения? Пишите – разберемся!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)